Нытье про учебуПочему я не могу все выучить и сдать? Выучить, сделать шпору, нагуглить что-то и сдать эти две контрольные? Потому что недостаточно хочу? Вроде хочу. С математикой у меня было плохо всегда, и мне было пофиг. В школе в 8-11 классах было на все пофиг, кроме инфы. Я ничего не учила, не делала и вообще никак не напрягалась. Внезапно, в универе это не прокатывает. Вообще, я знала, что там придется учиться, но мои лень, плохая изначальная подготовка и отсутствие умения батрачить очень и очень сказываются. А еще я люблю ныть, бездельничать, а так же не обладаю особо крепкими нервами и психикой. Однако, нам неоднократно говорили, что в Стакангенсе очень тяжело учиться. Что тот, кто доучился, преодолеет любые жизненные трудности, но большинство не дотягивают. Что если вы не чувствуете в себе сил, то валите нахрен. И я думаю валить нахрен. С одной стороны, как мне правильно сказали, в вузе, где требования ниже и делать надо меньше, я все равно буду ныть, что надо что-то делать, и это правда. С другой... Я не знаю. Мое отношение и ощущение идет по синусоиде - от "все тлен и ужас, горите все в аду, ненавижу вас" постепенно переходит к "а ну норм, вот я даже что-то сдал, жить можно" и так чередуется. Сейчас я нахожусь на дне синусоиды, где все тлен. И... Нет, я совсем не хочу говорить, какие они там все ужасные и мучают детей, я хочу... А не знаю, что хочу. В любом случае, надо достать зимнюю сессию и сдать летнюю, а потом думать про перевод. Или не думать. Пусть все образуется. Пусть у меня будут силы и мозги на то, чтобы все выучить и сдать. Пусть Вадим Борисович и Анна Николаевна убедят Ларису Петровну, что "Полина хорошая" и ее непременно надо оставить в рядах студентов. Пусть все будет, прошу. Я смогу. И вообще на улице весна, а в Россию скоро приедет Брайн Мей.
@темы:
размышлизмы,
про меня,
Граллинген ноющий обыкновенный,
Стакан,
из жизни
Мне в своё время про наш гуманитарный университет говорили то же самое. Мол, всё очень сложно. У меня на курс выше училась знакомая - когда я ходлила на подготовительный (очень халявный ибо для тех, кто не знал английский, а я свободно разговаривала, пусть и с ужаснейшим акцентом, и отмечалась для пунктика. Меня мама засунула, чтобы сдавать потом 2, а не 4 вступительных) я встречала её в коридоре. Она была вся зелёная и жаловалась, что постоянно торчит библиотеке, почти не спит и устала. Я уже тогда думала не поступать. На деле же я вообще почти ни фига не делала все 5 лет, в библиотеке точно не сидела и на экзаменах списывала. Кроме английского, который делала добросовестно, но одной левой. Я его другим делала за всякую там политологию.
Не знаю, что и как у вас, не была. Но может, дело, и правда, в отношении. Хотя по своему опыту могу сказать - при таком раскладе о переводе или даже перепоступлении думать стоит в любом случае. Мне тоже всё было тлен, не столько потому,ч то вылечу, сколько потому, что занимаюсь нафиг не нужной мне ерундистикой. А нет чтобы на модельера или на настоящего лингвиста. Всё равно мне это в будущем нафиг не надо. До сих пор в итоге хочу забыть эти 5 лет, будто их не было. А ведь за них ещё и деньги немалый заплачены. Так что надо что-то делать, пока не поздно.
Упадочное состояние у меня было на 1 курсе. Потом на третьем, и в целом наступил кризис. Если есть возможность - попробовать перевестись всё-таки надо, это ИМХО. У нас было много истории и политики, а у меня плохо с этим: во-первых, я старательно воротила нос от реального современного мира (это сейчас я стала хомячком-либерастом, который хоть немного, но в теме - обстоятельства толкнули). К тому же, мне очень тяжело запоминать большие объёмы информации. Гос по регионоведению я чудесным образом списала, а так бы и не сдала. И до сих пор это направление не особо знаю. Если там меньше математики - возможно, вполне себе выход.
У меня ещё есть некоторый запас природного везения. Это, судя по всему, дано не всем. Однако же.
Или выкарабкаюсь... Или нефиг нервы портить...
У меня на 1 курсе отношенпия с одногрупниками были не очень. Лучше, чем в школе, но всё же. Потом я перешла в наиболее адекватную из трёх групп, а потом в академку. После академки публика была уже гораздо более адекватная в целом по курсу, а не только в одной группе.